Корзина
UA RU
ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: 10:00-18:00
г.Киев, ул.Соломенская 5, офис 606
Меню
каталог пультов
каталог пультов

Гарантия и возврат

Возврат
Гарантированный обмен или возврат в течение 14 дней
СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ВАШ ПУЛЬТ, КЛИЕНТ СОГЛАШАЕТСЯ СО ВСЕМИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ.
ДЛЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА ВАМ НЕОБХОДИМО:
заполнить заявление (скачать тут), в котором необходимо указать требование о возврате или обмене товара, копию ТТН/ЕН, которые подтверждают факт получения товара;
-  добавить фискальный чек про оплату вашего заказа. Все клиенты нашего магазина получают чек в электронном виде на почту (если указали при оформлении заказа) или viber;
-  оформить отправку транспортной компанией Новая почта на склад получателя по адресу указанному в ТТН/ЕН. ФЛП Зубенко В.В. ОКПО 2969508815, тел.0507883370, Киев, Новая почта склад 12
Транспортные расходы во время возврата/обмена оплачивает клиент.
Обязательно при отправке укажите оператору, что отправка на ФОП, если отправка будет на частное лицо, мы не сможем получить посылку!
Возврат денежных средств за товар только на полные реквизиты карты клиента: IBAN счет карты, РНОКПП клиента- налоговый номер или идентификационный код клиента.
Сообщить номер ТТН/ЕН менеджеру интернет магазина.
Если у вас есть мобильное приложение НП, то можно сделать бесплатный возврат посылки в течение 14 дней, инструкция ниже, скрин по ссылке:
  • войти в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет
  • открыть "Мои отправки" и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть
  • в разделе "Управлять посылкой" выбрать "Легкий возврат"
  • выбрать причину возврата товара
  • создать новую электронную накладную и отправить товар получателю
  • на отделении НП оператор должен отсканировать новую накладную из вашего приложения или назовите номер ТТН.
Напоминаем!!! Возврат товара возможен только при сохранении его потребительских свойств, товарного вида и комплектации (отсутствие следов эксплуатации и царапин, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки (полиэтиленовый пакет) и наличие защитных ярлыков от вскрытия на корпусе пульта). Получили пульт, а он не работает? Рекомендуем связаться с нашими менеджерами, для согласования дальнейших действий. Пульт может не работать по нескольким причинам:
  • его повредили при транспортировке (имеются повреждения на корпусе пульта), поскольку перед отправкой все пульты комплектуются батарейками и проверяются;
  • ваш пульт не совместим с данной моделью техники или товар выбрали не верно;
  • Неисправна техника.
В течении 14 дней мы примем наш товар обратно. После получения товара на складе, в течение 3х рабочих дней с вами свяжется менеджер и оформит обмен товара или возврат денег. При возврате денег, с вашей стороны будут необходимы полные реквизиты карты: IBAN счет, идентификационный код клиента. После полученных реквизитов для возврата денег, в течение 7 банковских дней, бухгалтер оформит возврат на ваши реквизиты.
Транспортные расходы во время обмена или возврата товара оплачивает клиент, в противном случае компания ВАШ ПУЛЬТ транспортные расходы не возмещает.
Обмен или возврат товара посредством транспортной компании Новая почта осуществляется за счет интернет-магазина в случае, если товар приехал не рабочий.
"Не рабочим" считается товар, который визуально не имеет внешних повреждений, но светодиод, при проверке бытовым способе проверки через камеру телефона, не дает сигнала.
В остальных случаях (ошибочно заказанный пульт, не нравится внешний вид пульта, пульт рабочий, но вам не подходит или пульт покупался в режиме "попробовать") расходы на возврат или обмен товара оплачивает покупатель.
Гарантия
Гарантия на любой приобретенный пульт 30 дней
Интернет-магазин дает гарантию на проданные пульты сроком один месяц с момента получения товара покупателем.
Если ваш пульт в течении месяца перестал работать рекомендуем оформить гарантийный обмен.
Для гарантийного обмена товара Вам необходимо:
  - оформить отправку транспортной компанией Новая почта на склад получателя по адресу указанному в ТТН/ЕН. Транспортные расходы во время гарантийного обмена оплачивает клиент
  - сообщить номер ТТН менеджеру интернет магазина.
Напоминаем!!! Возврат товара возможен только при сохранении его потребительских свойств, товарного вида и комплектации (отсутствие следов эксплуатации и царапин, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки (полиэтиленовый пакет) и наличие защитных ярлыков от вскрытия на корпусе пульта).
Если у Вас остались вопросы: