Меню сайта
Корзина

Гарантия и возврат

Возврат
Гарантированный обмен или возврат в течение 14 дней
СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ВАШ ПУЛЬТ, КЛИЕНТ СОГЛАШАЕТСЯ СО ВСЕМИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ.
ДЛЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА ВАМ НЕОБХОДИМО:
-  заполнить бланк возврата товара, с указанием причины возврата товара;
-  заполнить заявление, в котором необходимо указать требование о возврате или обмене товара, по возможности предоставить копию чека об оплате, копию ТТН, которые подтверждают факт получения и оплаты товара;
-  оформить отправку транспортной компанией Новая почта на склад получателя по адресу указанному в бланке возврата товара. Транспортные расходы во время возврата/обмена оплачивает клиент;
- сообщить номер ТТН менеджеру интернет магазина.
Напоминаем!!! Возврат товара возможен только при сохранении его потребительских свойств, товарного вида и комплектации (отсутствие следов эксплуатации и царапин, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки (полиэтиленовый пакет) и наличие защитных ярлыков от вскрытия на корпусе пульта).Получили пульт, а он не работает? Рекомендуем связаться с нашими менеджерами, для согласования дальнейших действий. Пульт может не работать по нескольким причинам:
  • его повредили при траспортировке, поскольку перед отправкой все пульты комплектуються батарейками и проверяются;
  • ваш пульт не совместим с данной моделью телевизора;
  • неисправен телевизор. В течении 14 дней мы примем наш товар обратно и вернем вам деньги, или обменяем пульт на новый.
В любом случае, в течении 14 дней мы примем наш товар, по бланку возврата, обратно и вернем вам деньги за товар, или обменяем пульт на новый.
Транспортные расходы во время обмена или возврата товара оплачивает клиент, в противном случае компания ВАШ ПУЛЬТ транспортные расходы не возмещает.
Обмен или возврат товара посредством транспортной компании Новая почта осуществляется за счет интернет-магазина в случае, если товар приехал не рабочий или бракованный.
"Не рабочим" считается товар, который визуально не имеет внешних повреждений, но светодиод, при проверке бытовым способ, не дает сигнала.
"Бракованным" считается товар, если он имеет внешние повреждения на корпусе. 
В остальных случаях (ошибочно заказанный пульт, не нравится внешний вид пульта, пульт рабочий, но вам не подходит или пульт покупался в режиме "попробовать") расходы на возврат или обмен товара оплачивает покупатель.
Гарантия
Гарантия на любой приобретенный пульт 30 дней
Интернет-магазин дает гарантию на проданные пульты сроком один месяц с момента получения товара покупателем.
Если ваш пульт в течении месяца перестал работать рекомендуем оформить гарантийный обмен.
Для гарантийного обмена товара Вам необходимо:
  - заполнить бланк возврата товара с указанием причины.
  - оформить отправку транспортной компанией Новая почта на склад получателя по адресу указанному в бланке возврата товара. Транспортные расходы во время гарантийного обмена оплачивает клиент. 
  - сообщить номер ТТН менеджеру интернет магазина.
Напоминаем!!! Возврат товара возможен только при сохранении его потребительских свойств, товарного вида и комплектации (отсутствие следов эксплуатации и царапин, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки (полиэтиленовый пакет) и наличие защитных ярлыков от вскрытия на корпусе пульта).
 
Online Бот